воскресенье, 9 июня 2013 г.

Котенок Джонатан

Пришло лето и дома не сидится. Увы, на рукоделие это влияет не в лучшую сторону. Но игрушечный марафон - это святое. Поэтому в эти выходные я отложила все планы и села шить.
Заданием на этот месяц был котик. Обязательным элементом - вышивка. В моём исполнении получился от такой Джонатан.

 Так почему же Джонатан? Всё дело во вдохновении. Всё время, что я его шила, у меня в колонках играл замечательный американский актер и певец, известный по сериалу Glee, Джонатан Грофф (почему я стала его слушать - это отдельная история, в который замешан фильм StarTrek и бойфренд Джонатана Закари Квинто). Под музыку Джонатана очень хорошо работалось, поэтому я и захотелось назвать котенка в его честь ))). Ну и музыка в качестве бонуса.

"Шьем игрушки для Елочки круглый год" в блоге "Арт-Бандероль"
Спонсор проекте - магазин "Мои нити" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий